PDA

Просмотр полной версии : Лучший фильм о любви(романтический фильм)


Bethany
16-09-2005, 11:41 AM
По-моему, "Титаник" лучше всех... Каждый раз, как смотрю, - рыдаю.

А вы как считаете, какой самый лучший фильм о любви?

Азот
16-09-2005, 12:07 PM
"Ромео и Джульетта" наверное, самый романитеский, но мне больше нравится читать.
"Пианино", "Унесенные ветром"

Joka
16-09-2005, 12:36 PM
ХЗ
Я вообще - то не смотрю их.
Единственное, что пришло на ум "Слёзы под дождём".

Demon
16-09-2005, 01:43 PM
Ниодного назвать не могу, даже титаник не смотрел

Joka
16-09-2005, 02:05 PM
Ниодного назвать не могу, даже титаник не смотрел
:hehe: :hehe: :hehe: :hehe:
Я посмотрел только отрывками те места, где он тонул.

Igoriosha
16-09-2005, 03:06 PM
If Only :wub:

Manifest
16-09-2005, 05:27 PM
город ангелов- мне понравился фильм,грустный.

Demon
16-09-2005, 06:46 PM
А во город ангелов смотрел=)

невеста
17-09-2005, 01:22 AM
увидела название топа.....и первая ассоциация была "красотка"

Тайна
19-09-2005, 06:10 PM
А по мне, РОМЕО и ДЖУЛЬЕТТА это самый романтический фильм о любви!!!!

Bethany
19-09-2005, 11:55 PM
А по мне, РОМЕО и ДЖУЛЬЕТТА это самый романтический фильм о любви!!!!

Ты про ту. что с ДиКаприо?

redline
20-09-2005, 01:14 AM
самый-самый на мой взгляд это "Знакомьтесь Джо Блек" , правда другие по этой тематике я вобще не перевариваю :) , но это действительно хороший фильм!

МОСЬКА
02-10-2005, 05:10 AM
Интуиция.........

Твоя. Навеки
22-11-2005, 10:26 PM
Ой люди.советую посмотреть "Сладкий ноябрь" с Киану Ривзом и шарлиз Терон.Никакой голивудской приторности.Добрый,правильный и грустный фильм, учащий самопожертвованию во имя великой ЛЮБВИ :wub: :wub: :wub:

Мать-перемать
22-11-2005, 10:50 PM
Унесенные ветром - супер. Остальное - сопли с сахаром. ИМХО.

Edembeast
24-11-2005, 05:06 PM
Сейчас на ум приходит "Ночной портье". Жутковато, ничего не скажешь. Но понравилось безумно... "Шоколад" - просто чудо. Кончно, основной сюжет - не о любви, точнее, о любви, но не мужчины и женщины... а о любви вообще, о поиске... Очень добрый фильм. Качественный... Если существуют ещё те, кто не смотрел - настоятельно рекомедую-)

Ero_sennin
24-11-2005, 05:49 PM
Из того что смотрел пожалуй Амели.

FREEda
24-11-2005, 07:23 PM
A мне чёт ни одного фильма романтичного в голову не приходит. Даже те, о которых уже говорилось, что-то не то

Libra
24-11-2005, 08:49 PM
Унесенные ветром
Знакомтесь, Джо Блек (не совсем о любви, но очень понравилась теба, как любовь побеждает смерть)

Shdd Shaddar
24-11-2005, 08:51 PM
Doom наверно

Bethany
25-11-2005, 04:54 PM
Doom наверно
Нифига себе "фильм о любви"!!!!! %)

Стичик
25-11-2005, 05:02 PM
Дом 1000 трупов

Shdd Shaddar
25-11-2005, 09:31 PM
Мда... еще Крик особенно второй очень романтичный фильм

Bethany
26-11-2005, 02:29 PM
Давайте. не стесняйтесь - "Восставшие из ада", "Поворот не туда", "Звонок".... :lol: :lol: :lol:

Стичик
26-11-2005, 11:35 PM
А да еще Техасская резня бензопилой, а как же любовь Фреди (трупа обгоревшего) к детям? или Зловещие мертвецы, разве там нет любви?

Ero_sennin
27-11-2005, 02:46 AM
Дети кукурузы:)

Стичик
02-12-2005, 11:00 PM
Дети кукурузы:)
А точняк8)) Про детей которые покурив батву кукурузы тронулись умом... :lol:

AVEO
19-01-2006, 04:15 PM
Ни фига никто из вас не понимает в романтике!!! Самый классный фильм о любви и про любовь это "Wicker Park" остальные просто в отстое кроме двух: "Реальная любовь" и "Сладкий ноябрь", о котором упоминалось выше... :yes: :yes: :yes:

Мяф
20-01-2006, 05:58 PM
If only

Мяф
20-01-2006, 06:04 PM
А еще ... если не ошибаюсь так называется "Давай займемся любовью", русский фильм

Shdd Shaddar
20-01-2006, 11:33 PM
Ни фига никто из вас не понимает в романтике!!! Самый классный фильм о любви и про любовь это "Wicker Park" остальные просто в отстое кроме двух: "Реальная любовь" и "Сладкий ноябрь", о котором упоминалось выше... :yes: :yes: :yes:Абалдеть...Круто наверно..http://f.pomni.com/images/smilies/yes.gif

Holera
20-01-2006, 11:45 PM
Незнаю какой лудший ..Титаник ,как вся попса ,любовь силиконовая ..."Дом летающих кинжалов" неплохой ))

AVEO
25-01-2006, 07:56 PM
Абалдеть...Круто наверно..http://f.pomni.com/images/smilies/yes.gif


Не то слово!!! :D

Orlenka
25-01-2006, 11:50 PM
"Осень в Нью Йорке" - неожиданно хороший.
Город ангелов и Познакомьтесь Джо Блэк - тоже.
Реальная любовь не плох, но не романтичный. Скорее повествовательно-увеселительный.
"Честная куртизанка" с Кэтрин МакКормак - малоизвестный, но всем рекомендую.
А почему мы русские фильмы не вспоминаем?

AVEO
18-02-2006, 10:05 PM
Реальная любовь не плох, но не романтичный. Скорее повествовательно-увеселительный.

И это тоже, но насчет не романтичный это ты зря......как раз таки всё с точностью до наоборот

Orlenka
25-02-2006, 11:06 PM
Скажем так, не достаточно романтичный. просто несколько обычных историй. Доказательство того, что любовь есть. Но вот ощущения, что хочешь изменить мир к лучшему после него не возникает. Нажимаешь кнопку "стоп" и с мыслью "хорошенькая была сказочка" идешь спать...

yanek.gts
26-02-2006, 04:13 PM
"Спеши любить" классный фильм

Vidic
26-02-2006, 06:26 PM
Фабрика футбола.

Bethany
26-02-2006, 08:28 PM
А почему мы русские фильмы не вспоминаем?
Из русских мне че т навскидку только "Вам и не снилось" помнится...

Сбежавшая из дур
26-02-2006, 08:45 PM
Мулен Руж........
драматичный и романтичный

Igoriosha
26-02-2006, 09:26 PM
И всё таки титаник лучший наверно...
Сделайте опрос и проголосуем :)

Сбежавшая из дур
26-02-2006, 09:35 PM
Какие кандидаты
Реальная любовь
титаник

Igoriosha
26-02-2006, 09:36 PM
так нужно выбать все варианты которые предложены сдесь в постах :)

Bethany
26-02-2006, 10:24 PM
Игореше дико понравилось делать опросы! ;)
Умница, хорошая мысль, ИМХО :yes:

Vidic
26-02-2006, 11:24 PM
На самом деле Титаник мож и вправду лучший фильм,но каждого своё.вот по мне лучше сериал Громовы.

Libra
27-02-2006, 08:36 PM
Унесенные ветром
Красотка
Знакомтесь Джо Блек

Shdd Shaddar
27-02-2006, 11:53 PM
мне Джейн Эйер понравился....еще хочу пересмотреть его:wub::wub:

Tyrande
28-02-2006, 12:36 AM
Лучший фильм о любви это конечно же Титаник. Честно говоря, даже не верится, что бывает такая любовь Но этот замечательный фильм можно смотреть снова и снова. Мы часто с девчонками собираемся у телека и пересматриваем его. Каждый раз слезу пробивает.:)
Ещё очень вдохновила сцена из Мастера и Маргарить, где актёры великолепно сыграли булгаковскую великую любовь.

Nicoletta
28-02-2006, 04:28 PM
"Титаник", конечно. Но еще "Ромео и Джульетта" с тем же милым Ди Каприо и "Ромео и Джульетта" итальянская версия, старая такая, зато там и Ромео можно дать его 15ть, и Джульетте ее 13ть, в голливудском, герои какие то "не маленькие" что ли...

Orlenka
28-02-2006, 09:23 PM
покритиковать вас всех что ли?
Мы ведь не актеров мужского пола обсуждаем, а фильмы! Мне понравился Титаник! Но не тот, что с Лео, а который с Кэтрин Зета-Джонс. и Ромео и Джульетта у Франко Дзеферелли лучше. Дикаприо мне очень понравился в "поймай меня если сможешь", но увы этот фильм не о любви.

Nicoletta
06-03-2006, 03:58 PM
Кстати, еще клевый фильм о любви - это "Ромео и Джульетта" и с Ди Каприо, и итальянская версия шестьдесят какого то года:)

Bethany
15-04-2006, 10:51 PM
Кто первый вспомнил "Сладкий ноябрь"?
Посмотрела его все-таки сегодня. Обрыдалась!
Точно - без приторности, без героизма, без ерунды всякой - но настолько НАСТОЯЩИЕ чувства!!! Плакала в три ручья....

Алик
16-04-2006, 12:34 PM
Кстати, еще клевый фильм о любви - это "Ромео и Джульетта" и с Ди Каприо, и итальянская версия шестьдесят какого то года:)

Ди Каприо утонул давно :twitomet:
Просчай Джек, казала она и отпустила руку :'(
"Ромео и Джульетта" вот это весчь, итальянская, только я знаю версию, если мне память ни с кем не изменяет года эдак 84, исчо там музыка классная [)

Nicoletta
17-04-2006, 11:35 AM
"Ромео и Джульетта" вот это весчь, итальянская, только я знаю версию, если мне память ни с кем не изменяет года эдак 84, исчо там музыка классная [)
ПОддерживаю!!! саундтрек там - обалденный!!! но самая лучшая - тема РОмео и Джульетты!!![)

Упся
17-04-2006, 11:40 AM
Криминальное чтиво

Алик
17-04-2006, 04:30 PM
Криминальное чтиво

че вдруг

Упся
17-04-2006, 04:38 PM
а хрен его знает

Алик
17-04-2006, 04:48 PM
а хрен его знает

Дествительно, почему нет, вот еще Эммануэль неплохой фильм

ЕлЕнКа!!!
20-04-2006, 11:24 PM
по мне..так лучший фильм о любви- это История о нас....
и саундтрек офигенный!!!:)
а вот насчет Титаника не соглашусь...один раз посмотрела....больше не тянет... :down:

*Mureshka*
20-04-2006, 11:27 PM
А ПОМНИТ КТО-НИБУДЬ ФИЛЬМ "СИБИРСКИЙ ЦИРЮЛЬНИК"?
Тоже не плохой! Трагично блин... :'(

Эльвира
21-04-2006, 01:54 AM
а как насчет "Горничная"? тож про любовь и мне он очень понравился

AgniaSea
21-04-2006, 11:25 PM
безусловно "Вечное сияние читсого разума" в некоторых переводах сияние страсти!=)советую осень!!

Мираж
10-05-2006, 12:36 PM
А я думаю что самый красивый и романтический фильм это "Сладкий ноябрь". Красивая и очень трогательная киношка!

Pegas
10-05-2006, 09:51 PM
А меня очень впечатлил фильм "Пастель из роз", простенько и со вкусом.Кристиан Слейтер там просто лапочка!!!

ЛЁКА
12-05-2006, 08:43 PM
САМЫЙ ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ О ЛЮБВИ ЭТО "СПЕШИ ЛЮБИТЬ"
Я ТАК ПЛАКАЛА КОГДА ЕГО СМОТРЕЛА.... :'(
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСМОТРИТЕ!!!! :!:

Verkin
15-05-2006, 11:31 AM
!!!!!!"Город ангелов"!!!!!

Verkin
15-05-2006, 11:39 AM
Незнаю какой лудший ..Титаник ,как вся попса ,любовь силиконовая ..."Дом летающих кинжалов" неплохой ))

Титаник - низачот, а вот "Дом летающих кинжалов" - весчь)))

"Водитель для Веры" - романтико-трагический, зато на реальных событиях

Сволочь)
27-05-2006, 04:21 PM
Первое, что вспомнилось..."Жестокие игры" (только первая часть!)...

Eva - Nevermind
18-07-2006, 01:43 PM
Сладкий ноябрь.... Я буквально захлебывалась слезами...

Мираж
26-07-2006, 11:46 AM
Еще замечательный фильм это "Дневник памяти". Я когда смотрела меня аж всю трясло. А уж рыдала я на взрыд. Очень красивый фильм.

Candy
27-07-2006, 01:07 AM
Для меня это был, есть и будет Титаник!!!!!!!

NIFERATA
27-07-2006, 09:48 AM
Эх...а никто и не вспомнил старый советский фильм "Вам и не снилось" называется...Романтика...

gusenok
27-07-2006, 02:48 PM
Посейдон!и конечно же,Титаник!

Неверная
15-08-2006, 02:10 AM
Из последноего про любовь... понравился Питер FM
и музыка к фильму отличная, и снято здорово

Utoo
15-10-2006, 04:05 PM
С самого первого просмотра и по сей день у меня два самых любимых фильма о любви: КРАСОТКА и ГРЯЗНЫЕ ТАНЦЫ. :2wub:

Эх...а никто и не вспомнил старый советский фильм "Вам и не снилось" называется...Романтика...
Полностью согласна. Я и сама этот фильм люблю и муж каждый раз смотрит со мной, когда показывают.


Еще замечательный фильм это "Дневник памяти". Я когда смотрела меня аж всю трясло. А уж рыдала я на взрыд. Очень красивый фильм.
А это чей и с кем фильм? У меня мамик оч уж любит слезливые фильмы, а последнее время я ей ничего подходящего найти не могу.

Ocean Gypsy
15-10-2006, 09:29 PM
Амели - самый лучший фильм о любви!!!!! Правда, очень и очень необычный!!

DeViLAlIaS
15-10-2006, 09:50 PM
"Между небом и землёй" впечатлил очень красивая история о любви....Очень красивая

Настюха
08-11-2006, 10:39 PM
А я думаю-,,Памятная прогулка",15раз смотрела,и каждый час ревела

Utoo
08-11-2006, 10:50 PM
А я думаю-,,Памятная прогулка",15раз смотрела,и каждый час ревела

А чей фильм и какого года?

3akoH
09-11-2006, 10:25 AM
"Интуиция"... Я не большой поклонник романтического жанра кино, но это фильм мой любимый...