Черный паучок
24-02-2007, 01:04 AM
Мне очень понравилось!
Выкладываю текст задачи и отвечаю на любые вопросы, на которые можно ответить ДА или Нет. Просьба к тем, кто знает эти приколы воздержаться от участия)))
итак, как кто нить угадает, я скажу и напишу полностью пральн оответ!
я понимаю что играть я буду один но все равно...
Загадка №1
Муж с женой поехали на автобусе в горы, активно повести выходной день. Вышли в нужном месте и пошли по заранее спланированному маршруту. С женой произошло несчастье. Она сорвалась в пропасть и погибла. Убитый горем муж дождался автобус , вернулся в город и прямиком в милицию. Когда он подавал заявление, там оказался репортер местной газеты, он сделал фото горюющего мужа и дал душещипательную статью.
Через некоторое время в милицию пришел человек и заявил, что он знает: муж- убийца!
Вопрос: как он это смог доказать?
привиду маленький пример если непонятно
Пример
Загадывается данетка: «Человек на вокзале покупает в кассе билет, смотрит на него и выбрасывает».
Процесс отгадывания может выглядеть так:
— Он подбирает билет в дальнейшем?
— Нет.
— Поехал ли этот человек куда-нибудь, используя билет?
— Нет.
— Человек выбросил билет из-за суеверности?
— Нет.
— Был ли этот человек один?
— Да.
Он купил билет для того, чтобы узнать время/дату?
— Да.
Данетка отгадана.
инфо:
Данетка — разновидность игры в загадки (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B0). О сути игры говорит само название: при угадывании можно задавать вопросы, но ответом на них могут быть только слова «да» и «нет» (а также «не имеет значения»). В наиболее распространённом варианте водящий описывает странную ситуацию, а угадывающие должны, задавая уточняющие вопросы, выяснить рационалистическую подоплёку ситуации.
Но есть и менее специализированный вариант игры, когда один игрок загадывает класс объектов (например, морское животное), а другой должен угадать, о чём конкретно идёт речь. Такая игра хорошо поддаётся алгоритмизации (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BB%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%BC), а потому часто используется в учебниках информатики (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%82%D 0%B8%D0%BA%D0%B0).
К данеткам близки поисковые игры с сюжетом «тепло-холодно». Своего рода противоположностью является другая словесная игра-дразнилка — «Да и нет не говорите, чёрный с белым не берите».
Выкладываю текст задачи и отвечаю на любые вопросы, на которые можно ответить ДА или Нет. Просьба к тем, кто знает эти приколы воздержаться от участия)))
итак, как кто нить угадает, я скажу и напишу полностью пральн оответ!
я понимаю что играть я буду один но все равно...
Загадка №1
Муж с женой поехали на автобусе в горы, активно повести выходной день. Вышли в нужном месте и пошли по заранее спланированному маршруту. С женой произошло несчастье. Она сорвалась в пропасть и погибла. Убитый горем муж дождался автобус , вернулся в город и прямиком в милицию. Когда он подавал заявление, там оказался репортер местной газеты, он сделал фото горюющего мужа и дал душещипательную статью.
Через некоторое время в милицию пришел человек и заявил, что он знает: муж- убийца!
Вопрос: как он это смог доказать?
привиду маленький пример если непонятно
Пример
Загадывается данетка: «Человек на вокзале покупает в кассе билет, смотрит на него и выбрасывает».
Процесс отгадывания может выглядеть так:
— Он подбирает билет в дальнейшем?
— Нет.
— Поехал ли этот человек куда-нибудь, используя билет?
— Нет.
— Человек выбросил билет из-за суеверности?
— Нет.
— Был ли этот человек один?
— Да.
Он купил билет для того, чтобы узнать время/дату?
— Да.
Данетка отгадана.
инфо:
Данетка — разновидность игры в загадки (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B0). О сути игры говорит само название: при угадывании можно задавать вопросы, но ответом на них могут быть только слова «да» и «нет» (а также «не имеет значения»). В наиболее распространённом варианте водящий описывает странную ситуацию, а угадывающие должны, задавая уточняющие вопросы, выяснить рационалистическую подоплёку ситуации.
Но есть и менее специализированный вариант игры, когда один игрок загадывает класс объектов (например, морское животное), а другой должен угадать, о чём конкретно идёт речь. Такая игра хорошо поддаётся алгоритмизации (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BB%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%BC), а потому часто используется в учебниках информатики (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%82%D 0%B8%D0%BA%D0%B0).
К данеткам близки поисковые игры с сюжетом «тепло-холодно». Своего рода противоположностью является другая словесная игра-дразнилка — «Да и нет не говорите, чёрный с белым не берите».