19-05-2005, 04:14 PM | #81 |
гость
Регистрация: May 2005
Сообщения: 19
|
Ким ки Дук.
Несомненно. Вчера смотрела " Самаритянку" и "Плохого парня". Очень сильные вещи. А еще "Дом из песка и тумана", "Догвилль"... |
23-05-2005, 02:28 PM | #82 |
ПрЫнцесса-лЯдышка
Регистрация: May 2005
Адрес: У хозяина под крылом.
Сообщения: 1,268
|
Ну, лично меня цепляют не всякие киношки. Поскольку я люблю танцевать, где-то глубоко в душе романтична (где-то очень-очень глубоко),мне очень нравится фильм "Грязные танцы". опять-таки нравится сочетание в женщине силы, красоты и ума, т. к. такого ваще-то не бывает. Человек развивает либо тело, либо интеллект, а если он еще и красив... (Речь о женщинах. Мужчинам вообще сам бог велел везде успевать). Так вот по этому поводу мне нравится очень "Лара Крофт". Причем только первая часть почему-то.
Но самый мой любимый фильм - это "Сокровища нации". Опупенная киношка. Просто... до визга обожаю. Так показано знание истории, и потом от Николаса Кейджа тащусь в любых его ролях. |
27-05-2005, 12:38 AM | #83 |
частый наш гость
Регистрация: May 2005
Адрес: Мехико
Сообщения: 21
|
"Кенгуру Джек", отличная комедия, если кто видел =)))
"Достучаться до небес", бесспорно классика. Произвел сильнейшее впечатление. А еще обожаю фильм "Мертвец" ("Deadman"). Сама атмосфера, настроение фильма, какое-то спокойствие обреченности. Хотя если вдуматься, фильм страшный - вот эта психология и эти люди и есть прародители современной американской империи, на костях и страдании целых народов, живших там до них. Такой вот "искусственный отбор" наиболее жизнеспособных индивидуумов, к сожалению, далеко не всегда лучших... Джонни Дэпп, как всегда, неподражаем, да еще в сочетании с психоделической музыкой Нейла Янга вообще чума, особенно финальный трек, когда музыка затихает как удары сердца...
__________________
¡Solo los peces muertos siguen la corriente del rio! |
27-05-2005, 12:40 AM | #84 |
частый наш гость
Регистрация: May 2005
Адрес: Мехико
Сообщения: 21
|
А еще действительно зацепил фильм "Соблазн". Интересно, а в жизни мужчина в состоянии ТАК любить? Безоглядно, до самоотречения, прощая ВСЕ?
__________________
¡Solo los peces muertos siguen la corriente del rio! |
27-05-2005, 01:48 PM | #85 |
новичок
Регистрация: May 2005
Сообщения: 1
|
А я бригаду люблю и мне он очень понравился.Жалко только то что там в конце всех застрелили резко очень всё случилось[/quote]
|
15-06-2005, 02:56 AM | #86 |
друг - старшина форума
Регистрация: Jun 2005
Адрес: МИНСК
Сообщения: 74
|
МЕНЯ БОЛЬШЕ ВСЕГО ЗАЦЕПИЛ ФИЛЬМ ''КУДА ПРИВОДЯТ МЕЧТЫ'' ПАТРЯСНЫЙ ФИЛЬМ КТО НЕ СМОТРЕЛ ----ПОСМОТРИТЕ
__________________
Ученье - свет, а неученье - приятный полумрак |
15-06-2005, 02:57 PM | #87 |
бяка-бука пропащая
V.I.P. User
Регистрация: Apr 2005
Адрес: Страна Зауралье-Сибирское
Сообщения: 1,213
|
А мне нравяться фильмы Люка Бессона... "Леон", "Подземка" и т.п.
|
16-06-2005, 02:03 PM | #88 |
гость
|
Мне очень нравится "Прерванная жизнь",
а еще комедия есть классная "Невезучие" (новый фильм) - хоть и французский, но оч-оч прикольный!
__________________
стыд предполагает наличие совести |
24-06-2005, 09:02 PM | #89 |
друг - прапорщик форума
|
на самом деле все и не перечислишь.. их просто дофига и больше
__________________
Всё прекрасно и гладко, аж противно и гадко... © |
27-06-2005, 12:17 AM | #90 |
почти друг
Регистрация: Jun 2005
Сообщения: 40
|
Фильмов много ............
из последних Король Артур |